Система «Результаты общественного контроля качества услуг» (далее – Система) представляет систему электронного учета мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями в социальных сферах (культуры, дополнительного образования, спорта, социального обслуживания).

Актуальность Системы

Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг – одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи – сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.

Система максимально адаптирована для любого пользователя. Процесс оценки услуги занимает не больше минуты. Регулярная работа населения с Порталом позволит сформировать объективную картину в сфере качества оказания государственных (муниципальных) услуг. Это в свою очередь позволит органам местного самоуправления оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества услуг.

Задачи, решаемые в рамках работы Системы

  1. Информирование населения о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах в в социальных сферах (культуры, дополнительного образования, спорта, социального обслуживания).
  2. Выявление доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственными (муниципальными) услугами.

Система предоставляет следующие возможности

  • Получать информацию об оказываемых услугах и поставщиках государственных (муниципальных) услуг
  • Оценивать качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг
  • Просматривать рейтинги поставщиков услуг
  • Знакомиться с нормативно-правовыми документами, касающимися качества оказания государственных (муниципальных) услуг

Принципы работы с Системой

Посмотреть итоги оценки, а также долю удовлетворенности граждан муниципальными услугами можно в разделе «Рейтинги». Информация в этом разделе обновляется один раз в месяц. Также пользователям доступен интерактивный сервис – карта, на которой в графическом виде отображается удовлетворенность населения качеством государственных (муниципальных) услуг.